Популярные вопросы - FAQ - RemCentre

Популярные вопросы - FAQ - RemCentre

логотип remcentre (ремцентр)
г. Пенза, ул. Кулакова, дом 1
График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00;
суббота с 10:00 до 17:00; воскресение выходной
Заказать звонок в RemCentre
Статус ремонта в RemCentre
+ 7 (8412) 25-70-17
г. Пенза, ул. Кулакова, дом 1
График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00;
сб с 10:00 до 17:00; вс выходной
Перейти к контенту
FAQ ремонт устройств

Вопрос: Что значит бесплатная диагностика?
Ответ: Вы сдаете свое устройство нам, мы проводим поверхностную диагностику и по окончанию озвучиваем стоимость ремонта. Если устраивает - производим ремонт, если нет - можете забрать свое устройство без ремонта и оплаты.

Вопрос: Как долго Вы диагностируете технику?
Ответ: в среднем от 2-х до 4-х рабочих дней, сильно зависит от самого устройства и наличия документации производителя. В сложных случаях продолжительность диагностики может достигать 15-20 дней.

Вопрос: Что такое поверхностная диагностика?
Ответ: Диагностика, не требующая вмешательства в конструкцию и затрат по материалам с нашей стороны. Позволяет определить до 90% неисправностей. Есть также детальная диагностика - согласовывается отдельно и стоит денег.

Вопрос: Что такое детальная диагностика и зачем она нужна?
Ответ: Когда устройство имеет ряд неисправностей, для выявления первоисточника необходимо последовательно устранять каждую, вплоть до достижения работоспособности, либо понимания причины поломки. Нужна в случаях, когда клиенту важно не столько отремонтировать устройство, сколько узнать причину, либо когда потенциальные потери в случае неремонтопригодности и невозможности выполнения ремонта рациональны.

Вопрос: Как долго делать детальную диагностику?
Ответ: Без учета заказа необходимых компонентов и доставки, от 4 до 15 рабочих дней.

Вопрос: Я могу отказаться от диагностики, чтобы ускорить ремонт, т.к. я знаю причину неисправности?
Ответ: Под Вашу ответственность, да.

Вопрос: Как происходит процедура сдачи и выдачи отремонтированного устройства?
Ответ: Приносите свое устройство к нам - Как нас найти. Сдаете на диагностику, либо самостоятельно заявляете о неисправности, затем получаете квитанцию и номер заказа, статус которого можно отследить ЗДЕСЬ. По достижению нами результатов мы Вам звоним и озвучиваем (если не озвучили ранее) стоимость и ориентировочные сроки ремонта. После получения Вашего согласия начинаем работу. По готовности - мы с Вами связываемся.

Вопрос: Ремонт дорогой и я не хочу ремонтировать, а Вы уже отремонтировали, как мне быть?
Ответ: Подобного не произойдет. Без Вашего согласия ремонт не производится, следовательно, мы сначала озвучиваем стоимость и только потом приступаем к работе.

Вопрос: Как долго длится ремонт?
Ответ: Если запчасти есть в наличии либо не требуются, а неисправность известна - от 1 до 2-х рабочих дней.

Вопрос: Если запчастей нет в наличии, то сколько ждать?
Ответ: Окончательное формирование заказа происходит утром по понедельникам, а к четвергу мы получаем этот заказ. Это означает, что если Вы осуществили заказ ранее понедельника, то запчасти поступят к следующему после него четвергу. Примеры: оформляем запчасть в среду - получение через неделю в следующий четверг; оформляем заказ в пятницу - получение в ближайший четверг.

Вопрос: Почему так долго ждать? Нельзя ли быстрее?
Ответ: Доставка происходит сборными партиями в целях обеспечения снижения стоимости запчастей для Вас. Большая партия делает стоимость доставки одной единицы несущественной и роли не играет. Быстрее можно, но стоимость запчасти, а соответственно, и стоимость всего ремонта увеличится на сумму между 600 и 1000 рублей, т.к. это стоимость доставки одной единицы.

Вопрос: Я готов переплатить. Сколько ждать запчасть в таком случае?
Ответ: в среднем, 2 рабочих дня.

Вопрос: Какие запчасти есть в наличии?
Ответ: На популярные модели устройств.

Вопрос: Почему не все запчасти в наличии?
Ответ: Это экономически нецелесообразно для Вас как клиента. Если запчасть не популярна, но поддерживается наличие - стоимость всегда будет выше чем под заказ, плюс увеличивается себестоимость, т.к. Будут заморожены активы организации, запчасти требуется место для хранения и т.д.. Все это увеличивает себестоимость. Заказ всегда актуальнее и выгоднее в подобном случае.

Вопрос: Я могу принести свою запчасть?
Ответ: Да, конечно, но гарантии не будет.

Вопрос: Почему не будет гарантии с моей запчастью?
Ответ: Гарантию на запчасть предоставляет организация, где Вы ее купили, мы к ней отношения не имеем, следовательно, и гарантию не даем.


FAQ заказ товара

ВОПРОС: Можно ли оплатить заказ в момент получения?
ОТВЕТ: Нет, мы работаем строго по 100% предоплате товара.

ВОПРОС: Я видел товар как у Вас на Али и он там дешевле?
ОТВЕТ: Вы скорее всего видели копию того товара, который есть у нас.

ВОПРОС: А почему iPhone у Вас дороже чем у многих?
ОТВЕТ: Мы не продаем восстановленные устройства. Только новые, не активированные с официальной гарантией от производителя. ИЗ AppStore! Восстановленные устройства всегда дешевле, устройства из сетевых магазинов так же попадаются с косяками - мы такую продукцию не продаем, даже по запросу.

ВОПРОС: Почему Вы не продаете восстановленные iPhone?
ОТВЕТ: Как правило, они постоянно ломаются, почитайте в интернете, это отдельная тема для разговора, на которую как правило никто не реагирует желая купить подешевле. Покупайте! Потом расскажете о впечатлениях

ВОПРОС: Почему в наличии для самовывоза не весь товар в наличии?
ОТВЕТ: Мы не работаем по принципу "сетевиков", и делаем акцент на удобство и в первую очередь доступность, а это значит лояльный ценник и высокое качество. Держать в наличии десятки тысяч позиций - экономически нецелесообразно в первую очередь для клиента. Каждый товар необходимо хранить (+ к себестоимости), в каждый товар вложены денежные средства (+ к себестоимости), которые увеличивает инфляция (+ к себестоимости), его нужно оприходовать (+ к себестоимости) и т.д логическую цепочку можно продолжать очень долго. Вся наша деятельность сводится к тому, чтобы максимально уменьшить себестоимость и повысить доступность любого товара. Особо популярные позиции стараемся держать в наличии, прочее же всегда делаем доступным. Ожидание товара благодаря высокому товарообороту редко превышает 5 дней, а иногда и составляет всего 1-2 дня. Иными словами- получая товар в наличии, Вы получите его дороже, нежели чем при заказе и кратковременным ожиданием.

ВОПРОС: Я заказал товар (не в Пензу), прошла неделя, но мне его еще не доставили, почему так долго?
ОТВЕТ: Вы всегда можете отследить заказ по номеру накладной Транспортной компании или позвонить им с целью уточнения статуса доставки груза. Поймите, мы формируем и обрабатываем заказ, затем отправляем его - это все, на что мы способны повлиять в данной ситуации, дальнейшие действия и сроки зависят от транспортной компании, которую Вы выбрали.

ВОПРОС: Я заказал товар (Пенза), прошло несколько дней, а сведений о товаре нет, когда я получу свой заказ?
ОТВЕТ: Если нет наличия товара и Вы сделали заказ, то обычно сроки поставки составляют от 1 до 5 рабочих дней, за редким исключением сроки доходят до отметки в 7 дней, как правило в таких случаях мы согласовываем срок отгрузки с клиентом. Если произошел непредвиденный случай и есть проблемы с доставкой - мы бы с вами связались, так же возможен вариант увеличения срока по различным обстоятельствам (снегопад, фура остановилась на трассе), так же пожалуйста учитывайте, что первым днем является следующий рабочий день после заказа и в обработку он поступает с задержкой от 4 до 12-ти часов.

Назад к содержимому