Как купить у нас - RemCentre

Как купить у нас - RemCentre

логотип remcentre (ремцентр)
г. Пенза, ул. Кулакова, дом 1
График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00;
суббота с 10:00 до 17:00; воскресение выходной
Заказать звонок в RemCentre
Статус ремонта в RemCentre
+ 7 (8412) 25-70-17
г. Пенза, ул. Кулакова, дом 1
График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00;
сб с 10:00 до 17:00; вс выходной
Перейти к контенту
Как купить у нас?

Выбираете понравившийся товар (товары), добавляете в корзину и оформляете заказ.

При оформлении заказа пожалуйста укажите действующий адрес электронной почты, т.к на него будет приходить необходимая информация для завершения заказа.
(Не волнуйтесь, в спам-рассылку Ваш адрес не попадет, он необходим для Вашего удобства. И мы его никому не сообщим.)

Как только Ваш заказ будет обработан, Вам позвонит менеджер и сообщит всю информацию о заказе и сроках доставки, а также перепроверит заказ на случай, если Вы ошиблись с позицией или конфигурацией (например, выбрали не тот цвет)

После звонка менеджера Вам на почту придут реквизиты на оплату заказа. Как только Вы оплатите заказ, он формируется и поступает к отгрузке.

Если позиция есть в наличии в нужном количестве и комплектации, рекомендуем НЕ ОПЛАЧИВАТЬ заказ по реквизитам, а оплатить в пункте самовывоза, т.к менеджер может просто не увидеть оплату в течение нескольких часов с момента оплаты безналичным способом.

Пожалуйста, если у Вас уже есть наши реквизиты, НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ заказ до звонка менеджера! Существует небольшая вероятность того, что выбранный Вами товар отсутствует на складе и сроки доставки могут Вас не устроить, или же товар вовсе снят с продажи и купить его не представляется возможным. Мы конечно можем написать о том, какие мы «крутые» и у нас нет косяков с логистикой, но это будет ложью. Проблемы подобного рода встречаются в любой организации, мы же хотим быть честными с клиентами и, во избежание неудобств для Вас, менеджер сначала все проверит несколько раз и только потом Вам отзвонит. Также мы стараемся отслеживать каждую позицию и свести такую вероятность к нулю, но она существует, и если подобное происходит, то менеджер обязательно предложит альтернативный товар со схожими характеристиками и аналогичным функционалом.

Если Вам не нравиться оплачивать безналичным способом, всегда можете оплатить наличными/картой в пункте самовывоза.




Назад к содержимому