Торгово-сервисный центр
г.Пенза, ул. Кулакова 1
Заказать звонок

Гарантии RemCentre


Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые).
изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением.
изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей.
выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Диагностика в RemCentre
Бесплатная
диагностика
Современное оборудование в RemCentre
Современное
оборудование
Гарантия на работу в RemCentre
Гарантия
на работы
Гарантия на запчасти в RemCentre
Гарантия
на запчасти
Выезд на дом в RemCentre
Выезд
курьера
Отличная репутация RemCentre
Отличная
репутация
Популярные вопросы
Мы исследуем Ваше устройство на возможно имеющиеся недостатки, находим их причину. Затем рассчитываем сроки и объем работ. Только по завершению диагностики мы связываемся с Вами и озвучиваем конечную стоимость. Если стоимость работ неприемлима, диагностику оплачивать не нужно.
Статистически, средний срок диагностики составляет 5 часов, но в зависимости от проблем с устройством, диагностика может занять как 20 минут так и несколько дней. Иногда недостаточно найти проблему и необходимо выявить причину возникновения неисправности. В таких случаях диагностика может затянуться.
Под Вашу ответственность с конкретным техническим заданием от Вас (например припаять вот это, вот сюда или заменить вот эту деталь, на эту), в таком случае мы не сможем предоставить гарантию на запчасти или работу т.к. не будем уверены в исправности устройства на момент выполнения работ.
Большая часть запчастей на популярные модели устройств есть в наличии, дорогие (например дисплей на iPhone XS) и специфические изделия мы заказываем с Вашего согласия. Доставка до сервиса занимает в среднем 5 рабочих дней.
Можно, если запчасть полность совместима и не имеет существенных отличий. За не корректную установку низкосортных запчастей мы ответственность на себя не берем и выполняем работу с Вашего указания.
Как происходит ремонт
• Производим диагностику • Озвучиваем Вам результат • Озвучиваем стоимость и сроки • Если Вы согласны - ремонтируем • Если Вы не согласны - не ремонтируем • Получаете свое устройство * При отказе - оплата не требуется * Гарантия действует с момента выдачи