Торгово-сервисный центр
г.Пенза, ул. Кулакова 1
Заказать звонок

Независимая товароведческая экспертиза.


Когда и зачем проводить экспертизу.

В ситуации, когда Вы приобретаете телефон, планшет, ноутбук, телевизор и прочую технику в магазинах, Ваши права охраняются на законодательном уровне и при обнаружении деффектов, которых быть в устройстве не должно, и появление которых не связано с действиями пользователя в рамках инструкции по эксплуатации, Вы имеете полное право вернуть бракованное изделие продавцу с полным возвратом денежных средств. Нередко недобросовестные магазины/предприятия отказывают в удовлетворении законных требований потребителя. В таком случае Вам необходимо произвести независимую товароведческую экспертизу и уже с ней повторно обратиться к продавцу с целью удовлетворить свои законные интересы. Если и после этого последует отказ - обратиться с иском в суд. В случае успешного судебного заседания в Вашу пользу, продавец обязан возместить Вам все потери (оплата пошлин, экспертизы, представителей и т.д.), стоимость приобретенного изделия и 50% от суммы иска. Иными словами, вернуть телефон или прочую электронику с недостатком в магазин становится достаточно просто при наличии дополнительных аргументов в виде экспертизы. Стоимость детальной диагностики перед исследованием начинается от 1000 рублей, стоимость самой процедуры зависит от устройства, в среднем, это 4000 рублей. Общая стоимость экспертизы под ключ составляет, в среднем, 5000 рублей.

Зачем проводить детальную диагностику и можно ли от нее отказаться.

Детальная диагностика проводится исключительно с целью сохранения Ваших денежных средств. Если недостаток возник по Вашей вине (не является браком), мы выявим это на этапе детальной диагностики и проводить экспертизу в последующем не понадобится, а Вы просто оплатите 1000 рублей и на этом расходы закончатся. Если же сразу приступать к проведению исследования, миновав детальную диагностику, - независимо от результатов Вам необходимо будет оплатить значительно большую сумму, которую в случае отсутствия брака Вам никто не компенсирует. По Вашему желанию мы можем сразу приступить к проведению экспертизы устройства без проведения предварительных проверок, но гарантировать наличие брака и результатов в Вашу пользу при подобном исходе событий мы не сможем.

Порядок проведения экспертизы и взаимодействия с продавцом.

Проводить экспертизу непосредственно после обнаружения брака в своем изделии является недопустимым вариантом, который с высокой вероятностью будет причиной проигрыша в суде. Согласно законодательству (Закону о защите прав потребителей), при обнаружении недостатков Вы высказываете претензии продавцу/производителю (желательно в письменном виде), а производитель/продавец имеет право провести проверку качества товара. Иными словами, Вы обращаетесь в организацию, где приобрели своё изделие с браком, с письменной претензией. По желанию организации передаете им товар на проверку качества и если после её проведения Вам отказано (официально), а вы уверены, что проблема имеет место быть и связана с браком, - вот тогда Вы можете воспользоваться нашими услугами по проведению экспертизы. Раньше это просто не принесет положительных результатов.

Порядок действия после проведения экспертизы.

После проведения экспертизы Вы повторно обращаетесь в организацию, которая ранее реализовала продукцию и впоследствии отказала в удовлетворении законных прав и интересов, с новой претензией, но уже ссылаясь на независимую экспертизу. Как правило, если штат предприятия/продавца обладает должным образованием, то до суда дело не дойдет и Вам вернут денежные средства, компенсировав потери. В противном случае, Вам надлежит обратиться с иском в суд. Очень Важно соблюдать все сроки, дожидаться письменных ответов от продавца и по возможности любой диалог выстраивать официально, с доказательной базой. После написания претензии у продавца есть 10 дней на отправку ответа Вам и если Вы не дождетесь и обратитесь в суд ранее, то это может привести к пагубным последствиям и проигрышу в суде.

Сколько времени занимает экспертиза и диагностика.

Процедуру детальной диагностики мы обычно выполняем в течение одного-двух дней, сама же экспертиза может занимать от двух дней до двух недель. Сроки очень сильно зависят от устройства и проблемы с ним. Так как мало просто найти недостаток-необходимо рассмотреть все ГОСТ, которые касаются устройства, изучить сертификаты и оформить все в мысль, доступную обычному человеку без технического образования. По необходимости проводятся эксплуатационные испытания и различные процедуры, которые в совокупности занимают много времени. Каждое устройство и недостаток являются уникальными (если это не типовой заводской брак) и, во избежание недопониманий, мы рекомендуем согласовывать конкретные сроки до проведения исследований.

Диагностика в RemCentre
Бесплатная
диагностика
Современное оборудование в RemCentre
Современное
оборудование
Гарантия на работу в RemCentre
Гарантия
на работы
Гарантия на запчасти в RemCentre
Гарантия
на запчасти
Выезд на дом в RemCentre
Выезд
курьера
Отличная репутация RemCentre
Отличная
репутация
Популярные вопросы
Мы исследуем Ваше устройство на возможно имеющиеся недостатки, находим их причину. Затем рассчитываем сроки и объем работ. Только по завершению диагностики мы связываемся с Вами и озвучиваем конечную стоимость. Если стоимость работ неприемлима, диагностику оплачивать не нужно.
Статистически, средний срок диагностики составляет 5 часов, но в зависимости от проблем с устройством, диагностика может занять как 20 минут так и несколько дней. Иногда недостаточно найти проблему и необходимо выявить причину возникновения неисправности. В таких случаях диагностика может затянуться.
Под Вашу ответственность с конкретным техническим заданием от Вас (например припаять вот это, вот сюда или заменить вот эту деталь, на эту), в таком случае мы не сможем предоставить гарантию на запчасти или работу т.к. не будем уверены в исправности устройства на момент выполнения работ.
Большая часть запчастей на популярные модели устройств есть в наличии, дорогие (например дисплей на iPhone XS) и специфические изделия мы заказываем с Вашего согласия. Доставка до сервиса занимает в среднем 5 рабочих дней.
Можно, если запчасть полность совместима и не имеет существенных отличий. За не корректную установку низкосортных запчастей мы ответственность на себя не берем и выполняем работу с Вашего указания.
Как происходит ремонт
• Производим диагностику • Озвучиваем Вам результат • Озвучиваем стоимость и сроки • Если Вы согласны - ремонтируем • Если Вы не согласны - не ремонтируем • Получаете свое устройство * При отказе - оплата не требуется * Гарантия действует с момента выдачи