Торгово-сервисный центр
г.Пенза, ул. Кулакова 1
Заказать звонок

Как происходит ремонт техники в RemCentre


От неисправности до работоспособности

• Вы озвучиваете неисправность и мы принимаем Ваше устройство на диагностику (его заберет специалист или Вы доставите сами, или мы выявим проблему на месте). Диагностика полностью бесплатная, даже если Вы в последующем откажетесь от ремонта. Никакой предоплаты вносить не нужно.

• По результатам диагностики мы связываемся(либо говорим на месте) с Вами и озучиваем сроки, стоимость и неисправность. Если Вы соглашаетесь на ремонт - приступаем к работе, а в случае отказа - Вы можете забрать устройство без оплаты (отказаться от ремонта).

• Если в процессе ремонта были выявлены дополнительные проблемы, например, устройство не включается с неисправностью в материнской плате, и мы, отремонтировав мат.плату, обнаружили дополнительные проблемы, влекущие за собой дополнительные затраты, которые нельзя было выявить до проведения ремонта - мы сразу же с Вами связываемся и согласовываем этот момент дополнительно. Вы вправе отказаться на этом этапе без оплаты ремонта, который не дал конечного результата. Иными словами - Вы платите строго за результат и строго ту сумму, которую Вам озвучили на этапе согласования. Если же сумма в процессе меняется - без Вашего согласия мы никаких действий не предпринимаем.

• По окончанию процедуры ремонта (если ремонт проходил в сервисе) мы связываемся с Вами и сообщаем о готовности. Затем Вы можете получить устройство самостоятельно или его Вам привезет курьер. После получения проверяете, а затем оплачиваете.

Диагностика в RemCentre
Бесплатная
диагностика
Современное оборудование в RemCentre
Современное
оборудование
Гарантия на работу в RemCentre
Гарантия
на работы
Гарантия на запчасти в RemCentre
Гарантия
на запчасти
Выезд на дом в RemCentre
Выезд
курьера
Отличная репутация RemCentre
Отличная
репутация
Популярные вопросы
Мы исследуем Ваше устройство на возможно имеющиеся недостатки, находим их причину. Затем рассчитываем сроки и объем работ. Только по завершению диагностики мы связываемся с Вами и озвучиваем конечную стоимость. Если стоимость работ неприемлима, диагностику оплачивать не нужно.
Статистически, средний срок диагностики составляет 5 часов, но в зависимости от проблем с устройством, диагностика может занять как 20 минут так и несколько дней. Иногда недостаточно найти проблему и необходимо выявить причину возникновения неисправности. В таких случаях диагностика может затянуться.
Под Вашу ответственность с конкретным техническим заданием от Вас (например припаять вот это, вот сюда или заменить вот эту деталь, на эту), в таком случае мы не сможем предоставить гарантию на запчасти или работу т.к. не будем уверены в исправности устройства на момент выполнения работ.
Большая часть запчастей на популярные модели устройств есть в наличии, дорогие (например дисплей на iPhone XS) и специфические изделия мы заказываем с Вашего согласия. Доставка до сервиса занимает в среднем 5 рабочих дней.
Можно, если запчасть полность совместима и не имеет существенных отличий. За не корректную установку низкосортных запчастей мы ответственность на себя не берем и выполняем работу с Вашего указания.
Как происходит ремонт
• Производим диагностику • Озвучиваем Вам результат • Озвучиваем стоимость и сроки • Если Вы согласны - ремонтируем • Если Вы не согласны - не ремонтируем • Получаете свое устройство * При отказе - оплата не требуется * Гарантия действует с момента выдачи