Торгово-сервисный центр
г.Пенза, ул. Кулакова 1
Заказать звонок

Ремонт техники на дому.


Как работает ремонт в домашних условиях.

Ремонт на дому никак не работает. Отремонтировать что-либо в домашних условиях равносильно полосной операции вне операционной. Даже простая процедура ремонта предполагает целый регламент предварительных работ. Например, есть некий iPhone 6 и ему нужно поменять аккумулятор, т.к. он плохо держит заряд. Очень опрометчивый вывод, так как причина столь банальной проблемы может заключаться не только в аккумуляторной батарее, но и иметь массу вариантов от неисправной периферии (шлейфа, модули и т.д) до выхода из строя интегральных схем и различных компонентов на материнской плате устройства. Иными словами, если iPhone (да и не только он) плохо держит заряд, дело не всегда в аккумуляторе. Это же правило касается и ноутбуков, телевизоров, и планшетов. Главная задача мастера по ремонту не устранить текущую неисправность, а найти ее источник и сначала устранить причину поломки, а уже затем приступать к работе. Для точного проведения процедуры диагностики необходимо колоссальное количество оборудования различного назначения (микроскоп, осциллограф, лабораторный источник питания и т.д), которое с собой банально не увезти, а также определенные условия и рабочее место. Все внимание мастера должно быть направлено на устройство и он должен находиться в соответствующих условиях, в окружении всего необходимого. С 2016-го года мы отремонтировали более 15.000 устройств с мыслимыми и немыслимыми поломками, но, несмотря на такое количество, всегда встречаются новые варианты поломок. И если ситуация с аккумулятором в телефоне еще как-то поддается логике и может пройти успешно, то серьезный ремонт (пайка BGA микросхем и т.д.) осуществлять в домашних условиях просто бессмысленно, так как набор оборудования превышает весом пол тонны. Ремонт телевизоров на дому можно отнести к отдельному пункту в списке того, чего делать точно не стоит. Демонтаж матрицы без оборудования в 50% случаев приведет к образованию микротрещин и её отказу в дальнейшем. Пайка диодов осуществляется строго с помощью инфракрасной станции нижнего подогрева и паяльной станции с высокотемпературным компрессорным обдувом. Любые другие варианты пайки диодов ведут к потере теплорассеивающих свойств теплопроводящих элементов и деформациям поверхности, от чего диод теряет своё позиционирование и светит неправильно. Примеров можно привести множество, главная мысль - техника сейчас и техника 20 лет назад по сложности отличаются так же, как кирпичная печь и двигатель внутреннего сгорания. Производить ремонт вне специально оборудонного места опасно для техники.

Нет времени привезти и дома ремонтировать нельзя.

Исходя из вышеизложенного, мы предоставляем услугу "Выезд к клиенту". К вам на дом/в офис приезжают, но не для ремонта на месте, а с целью доставить устройство в сервис. Услугу можно назвать условно бесплатной и действует она по предоплате (безналичным переводом). Одна поездка в черте города стоит 200 рублей. Стоимость вычитается из стоимости ремонта в случае, если он состоялся. Мы вернем Вам деньги, если сами не можем устранить неисправность. Техника может храниться у нас до 30-ти дней без оплаты за хранение и до 60 дней до процедуры утилизации. Для простоты понимания, вот несколько примеров. У некоего человека сломался ноутбук, он оплачивает 200 рублей, мы приезжаем и забираем ноутбук в сервис, диагностируем:
1. По результатам диагностики выявлена неисправность некоего компонента, который реально заменить, но нам его взять негде и сделать ремонт мы не сможем. Ноутбук будет бесплатно доставлен человеку назад, плюс мы вернем 200 рублей, т.к. в подобной ситуации мы не смогли его отремонтировать.
2. По результатам диагностики выявлена поломка и человек отказался от ремонта. В этом случае мы можем доставить устройство на дом с доплатой в 200 рублей, либо человек должен забрать устройство самостоятельно в течение 30 дней. Ранее оплаченные 200 рублей в любом из этих случаев не возвращаются.

Диагностика в RemCentre
Бесплатная
диагностика
Современное оборудование в RemCentre
Современное
оборудование
Гарантия на работу в RemCentre
Гарантия
на работы
Гарантия на запчасти в RemCentre
Гарантия
на запчасти
Выезд на дом в RemCentre
Выезд
курьера
Отличная репутация RemCentre
Отличная
репутация
Популярные вопросы
Мы исследуем Ваше устройство на возможно имеющиеся недостатки, находим их причину. Затем рассчитываем сроки и объем работ. Только по завершению диагностики мы связываемся с Вами и озвучиваем конечную стоимость. Если стоимость работ неприемлима, диагностику оплачивать не нужно.
Статистически, средний срок диагностики составляет 5 часов, но в зависимости от проблем с устройством, диагностика может занять как 20 минут так и несколько дней. Иногда недостаточно найти проблему и необходимо выявить причину возникновения неисправности. В таких случаях диагностика может затянуться.
Под Вашу ответственность с конкретным техническим заданием от Вас (например припаять вот это, вот сюда или заменить вот эту деталь, на эту), в таком случае мы не сможем предоставить гарантию на запчасти или работу т.к. не будем уверены в исправности устройства на момент выполнения работ.
Большая часть запчастей на популярные модели устройств есть в наличии, дорогие (например дисплей на iPhone XS) и специфические изделия мы заказываем с Вашего согласия. Доставка до сервиса занимает в среднем 5 рабочих дней.
Можно, если запчасть полность совместима и не имеет существенных отличий. За не корректную установку низкосортных запчастей мы ответственность на себя не берем и выполняем работу с Вашего указания.
Как происходит ремонт
• Производим диагностику • Озвучиваем Вам результат • Озвучиваем стоимость и сроки • Если Вы согласны - ремонтируем • Если Вы не согласны - не ремонтируем • Получаете свое устройство * При отказе - оплата не требуется * Гарантия действует с момента выдачи