Условия при сдаче устройства на ремонт.
• Аппарат с согласия Клиента (далее «Заказчик») принимается на диагностику/ремонт без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции.
• RemCentre (далее «Исполнитель») не несёт ответственность, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится из-за последствий нарушения заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).
• Аппараты принимаются на диагностику/ремонт без sim-карты, карт памяти и аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения диагностики/ремонта. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
• Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 14 дней после уведомления Заказчика об исполнении заказа, либо о невозможности выполнить заказ (телефонным разговором в том числе), либо отказе Заказчика от исполнения заказа, либо через 45 дней с момента приема на диагностику/ремонт, если иное не отмечено в квитанции дополнительно. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 25 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Аппараты, невостребованные в течение двух месяцев после уведомления Заказчика об окончании диагностики/ремонта могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем.
• Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности.
• В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки и т.д и т.п) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. фотографии, видео и аудио файлы, содержания телефонной книги и прочей информации. Исполнитель ответственность за сохранность данныех не несет.
• В случае отсутствия запасных частей, материалов, программного обеспечения, технической документации и т.д. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
• При приёме оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности …или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком, а так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие. В такой ситуации ИСПОЛНИТЕЛЬ должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запасных частей.
• Гарантия на выполненные работы составляет 90 дней.
Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
•утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем;
•наличие внешних и внутренних механических повреждений, возникших после проведения ремонта;
•обнаружение внутри аппарата следов воздействия жидкости (коррозия, окисление);
•обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного устройства зарядных устройств;
•повреждение аппарата, вызванные скачками напряжения в сети;
•обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (imei);
•обнаружение следов вскрытия аппарата, проведение ремонта, а также вмешательство в его ПО;
•нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
Гарантия не распространяется на ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики), а также на программный ремонт аппаратов (разблокировка, русификация, сброс и т.п.), если иное не указано в квитанции дополнительно. Аппарат выдается только при наличии квитанции.
В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта и письменному заявлению Заказчика.
В случае утери квитанции Заказчик обязуется немедленно оповестить об этом факте Исполнителя.
Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.
Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями.