Торгово-сервисный центр
г.Пенза, ул. Кулакова 1
Заказать звонок

Компания Xiaomi

Xiaomi была основана восемью партнёрами 6 апреля 2010 года.

16 августа 2010 года Xiaomi официально запустила прошивку MIUI, основанную на системе Android и совмещающую стили Samsung TouchWiz и Apple iOS.

Первый смартфон — Mi 1 был анонсирован в августе 2011 года. Он поставлялся в двух версиях — с прошивкой MIUI и с «чистым» Android. В августе 2012 года компания представила смартфон Mi 2, к сентябрю 2013 года было продано более 10 миллионов устройств.

5 сентября 2013 CEO Лэй Цзюнь объявил о планах запуска 3D-телевизора под управлением Android с диагональю 47 дюймов, который будет собираться на заводе корпорации Wistron на Тайване.

В сентябре 2013 года Xiaomi анонсировала смартфон Mi 3. 25 сентября 2013 года было объявлено о планах открыть первый флагманский магазин в Пекине. В октябре 2013 Xiaomi стала пятым мобильным брендом в Китае.

Символ Xiaomi — заяц в шапке-ушанке с красной звёздочкой и с красным пионерским галстуком на шее. В 2014 году Xiaomi впервые сообщила о международной экспансии в связи с открытием первого магазина в Сингапуре. Были озвучены планы компании выйти на рынки Малайзии и Индии. 17 марта 2014 года был анонсирован Redmi Note (также известный как HongMi Note). Redmi Note был оснащён 5,5-дюймовым HD IPS-дисплеем с технологией OGS и восьмиядерным процессором от MediaTek.

В апреле 2014 года компанией было объявлено о начале расширения на международные рынки десяти стран, включая Россию. Ответственным был назначен один из бывших сотрудников Google Хьюго Барра.

В июне 2015 года Xiaomi подписала контракт с российской компанией «Марвел-Дистрибуция» на поставку планшетов MiPad. 18 июня 2015 года планшеты Xiaomi MiPad официально стали продавать в розничной сети «Связной». По итогам 2016 года компания не попала в первую десятку по количеству проданных устройств и выручке от их реализации. Однако в первом квартале 2017 года, по оценке ритейлера «Связной», Xiaomi оказалась в топ-10 российских компаний по объёму выручки.
В октябре 2016 года открыт первый официальный монобрендовый магазин Xiaomi в Москве.

Лэй Цзунь назвал цели компании на 2017 год, среди которых четырёхкратное увеличение числа физических магазинов, до 200 торговых точек, расширение присутствия Xiaomi в мире, углубление исследований в области искусственного интеллекта и финансовых онлайн-услуг.

В 2017 году компания официально представила на российском рынке ряд смартфонов и «умных» устройств, включая полноэкранный концепт-флагман Mi MIX, смартфон-фаблет Mi Max 2, смартфон Mi A1 на операционной системе Android One и др.

По результатам 3 квартала 2017 года Xiaomi заняла третье место на рынке смартфонов в России (по ввозу в страну).

В октябре 2017 года открыт первый официальный магазин Xiaomi в Минске.

С 14 декабря 2017 года смартфон Redmi 5A официально продается через российское подразделение Tmall (AliExpress). На официальную и сертифицированную продукцию распространяется гарантия бренда.

В феврале 2018 года компания представила в России лимитированную серию флагманского смартфона Mi MIX 2 Special Edition в цельнокерамическом корпусе и белом цвете. В марте в стране начали продаваться доступные полноэкранные модели Redmi 5 и Redmi 5 Plus, а в мае — Redmi Note 5.

В марте 2018 года Xiaomi впервые поднялась на первое место в России по продажам в интернет-магазинах.

На протяжении 2017—2018 годов продолжается активный рост сети официальных авторизованных розничных магазинов Mi Store в городах России. В мае 2018 года был открыт 60-й магазин сети.

В 2020 году Россия стала первым рынком в мире, где была запущена специальная версия фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, поддерживающая бесконтактную оплату.

Диагностика в RemCentre
Бесплатная
диагностика
Современное оборудование в RemCentre
Современное
оборудование
Гарантия на работу в RemCentre
Гарантия
на работы
Гарантия на запчасти в RemCentre
Гарантия
на запчасти
Выезд на дом в RemCentre
Выезд
курьера
Отличная репутация RemCentre
Отличная
репутация
Популярные вопросы
Мы исследуем Ваше устройство на возможно имеющиеся недостатки, находим их причину. Затем рассчитываем сроки и объем работ. Только по завершению диагностики мы связываемся с Вами и озвучиваем конечную стоимость. Если стоимость работ неприемлима, диагностику оплачивать не нужно.
Статистически, средний срок диагностики составляет 5 часов, но в зависимости от проблем с устройством, диагностика может занять как 20 минут так и несколько дней. Иногда недостаточно найти проблему и необходимо выявить причину возникновения неисправности. В таких случаях диагностика может затянуться.
Под Вашу ответственность с конкретным техническим заданием от Вас (например припаять вот это, вот сюда или заменить вот эту деталь, на эту), в таком случае мы не сможем предоставить гарантию на запчасти или работу т.к. не будем уверены в исправности устройства на момент выполнения работ.
Большая часть запчастей на популярные модели устройств есть в наличии, дорогие (например дисплей на iPhone XS) и специфические изделия мы заказываем с Вашего согласия. Доставка до сервиса занимает в среднем 5 рабочих дней.
Можно, если запчасть полность совместима и не имеет существенных отличий. За не корректную установку низкосортных запчастей мы ответственность на себя не берем и выполняем работу с Вашего указания.
Как происходит ремонт
• Производим диагностику • Озвучиваем Вам результат • Озвучиваем стоимость и сроки • Если Вы согласны - ремонтируем • Если Вы не согласны - не ремонтируем • Получаете свое устройство * При отказе - оплата не требуется * Гарантия действует с момента выдачи